Ветеринар-уролог Если ваш кот постоянно сидит в  лотке, а собака чаще обычного просится, чтобы её выгуляли, можете быть уверены – вашему питомцу нужна консультация уролога. Успех лечения урологических заболеваний (заболевания мочевого пузыря, почек, мочевыводящих путей) во многом зависит от правильности поставленного диагноза.

Если Вы заметили у вашего домашнего питомца проблемы с мочеполовой системой, которая обычно проявляется в виде отеков, изменений количества выделяемой мочи, изменений ее окраски, наличием в мочи крови или слизи, болезненностью в области почек, то срочно обратитесь в ветеринарную службу «Ветуслуги Екатеринбург» для вызова ветеринара-уролога на дом. Наши врачи, в удобное для Вас время,  окажут вашему питомцу квалифицированную помощь в любом районе Екатеринбурга и ближайших городах области.

Наши ветеринары-урологи лечат следующие болезни:

• урологический синдром
  • острая и хроническая почечная недостаточность
  • пиелонефрит
  • цистит
  • спазм мочевого пузыря
  • крипторхизм
  • орхит
  • простатит
  • уретрит
  • баланопостит

Чаще всего ветеринарная урология необходима тем животным, которые живут в городских условиях. Возникновением урологических проблем в таких условиях вызвана следующими причинами:

• избыточный вес, который возникает ввиду пассивного образа жизни кота или собаки
  • генетическая предрасположенность некоторых пород
  • несбалансированное питание

Все эти причины отрицательно сказываются на работе мочевыводящих путей, почек и мочевого пузыря, поэтому необходимо обращение к ветеринару-урологу.