Ветеринар-травматолог

Сложно переоценить значение своевременного обращения к ветеринару-травматологу за консультацией, профилактическим осмотром и ветеринарной помощью даже при незначительных на первый взгляд травмах таких как неудачное приземление при прыжке или после драки с сородичем во время прогулки. Постоянный прихрамывающий синдром или постоянная поза при отдыхе у вашего питомца – это тревожный симптом, который может перерасти в патологию.

Не откладывайте на потом, руководствуясь пословицей «заживёт как на собаке». Животные – мастера маскировки и только добросовестное отношение к здоровью питомца может уберечь его от тяжелых последствий скрытых травм и переломов.

При тяжелых травмах таких как автотравма и падение из окна высотного дома, лучшим решением будет вызов ветеринара-травматолога на дом, потому что транспортировка животного просто опасна, пока не выяснено, какого характера повреждения оно получило.

Наши врачи-травматологи проведут диагностику и смогут оказать следующие виды помощи при заболеваниях ваших питомцев:

• Лечение переломов костей (переломы любой локализации, остеосинтез при переломах: таза, бедра, голени, плеча, предплечья, позвоночника и.т.д).

• Лечение заболеваний и травм суставов (привычный вывих плеча, разрыв связок, разрыв (повреждение) менисков, деформирующий артроз).

• Восстановление сухожилий (ахиллово сухожилие, сухожилие двуглавой мышцы плеча (сухожилие бицепса)).

• Лечение множественной и сочетанной травмы.
  • Лечение последствия травмы (ложные суставы, деформации конечностей).
  • Последствия ранее неудачно проведенных операций.